Зомби-песочница Fortnite

by -
75

Впервые Epic Games заговорили о проекте Fortnite в 2011 году. Он был анонсирован как первая игра на движке Unreal Engine 4, и это само по себе вызвало немалый интерес. Выпущенный трейлер ещё раз демонстрирует: внимание к игре неслучайно. Красивейшая внутриигровая картинка смотрится весьма убедительно.

Cоmic-Con: как эволюционировали зомби

Fortnite стала главной сенсацией от “эпиков” на последнем Comic-Con. Во время фестиваля управляющий дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) охотно рассказывал подробности, и главное, – показывал их в деталях (тут уж очевидно, что графика станет “фишкой” проекта).

Среди других важных моментов стоит упомянуть, что Fortnite сделана эксклюзивно для Microsoft, а по жанру это сандбокс с возможностью строительства. Также игра предполагает кооперативный режим выживания.

Кстати, если верить Блезински, первоначальная версия игры сильно отличалась от той, которую планируется выпустить. Это был такой себе пост-апокалиптический боевик, где враги-зомби выглядели совсем не так мило, как в нынешнем варианте. Сам дизайнер назвал их “воплощением всего, что я ненавижу в Интернете”. Но команда проекта воспротивилась такому “депрессивному” стилю, и в итоге сошлись на том, что имеем теперь. От былой мрачности не осталось и следа, картинка скорее “мультяшная”.

Fortnite

Gameplay: строить, чтобы выжить

Днём – мирное строительство, ночью – битвы за выживание. На первый взгляд может показаться, будто создатели Fortnite не особо заморачивались, продумывая детали геймплея. Но это не так. Даже в мирный процесс строительства они привнесли тот смысл, который увлекает игрока полностью.

Во-первых, от того, что будет построено днём, не в последнюю очередь зависит исход ночной битвы. Поэтому стройка не зря была названа продюсерами “ядром” игры. Во-вторых, любой предмет, найденный вами может быть использован для укрепления сооружений. Таким образом, зондирование местности становится немаловажным элементом этой игрушки.

Особое внимание создатели игры уделили оружию, которым придется обороняться от полчищ кровожадных зомби. На Comic-Con было продемонстрировано, как можно усилить банальный арбалет с помощью взрывчатки или электрошокера.

И наконец апогеем процесса игры становится сражение – под покровом ночи придется оборонятся от полчищ злобных тварей, которые готовы сожрать вас и ваших товарищей ещё до того, как взойдет солнце.

Релиз

С одной стороны, Fortnite вызывает интерес уже за счёт того, что сделана на Unreal Engine 4, с другой – создается впечатление, будто Epic Games поосторожничали и не решились выложиться на полную силу в этом проекте. Впрочем, полностью оценить игру сможем только после релиза. Он запланирован на 2015 год.

Fortnite